Рассматривается задача о приведении линейной конфликтно-управляемой системы на заданное цилиндрическое целевое множество в фиксированный момент времени. Управления первого и второго игроков стеснены геометрическими ограничениями, причём управление второго игрока скалярное. Цилиндрическое целевое множество предполагается выпуклым и определяется двумя координатами фазового вектора в момент окончания. Описывается алгоритм нахождения множества всех начальных позиций, откуда первый игрок гарантирует успешное завершение игры. В оригинальной статье приведён текст программы на языке Фортран. Здесь он опущен.
Формат PDF: bb_botkin_1984_05.pdf (размер файла 2829 Кб)
Боткин Н.Д. Численное построение сечений множества позиционного поглощения в линейной дифференциальной игре // Алгоритмы и программы решения линейных дифференциальных игр: cб. науч. тр. / ред. А.И. Субботин, В.С. Пацко; АН СССР, УНЦ. – Свердловск, 1984. Стр. 5 – 38.